Решение позволяет обмениваться электронными документами между контрагентами через ведущих операторов электронного документооборота, формировать счета-фактуры, акты и накладные в электронном виде, подписывать документы с помощью ЭЦП и обеспечивать юридическую значимость электронных документов.
Пользователи данного решения получат возможность в SAP-системе обмениваться транспортными документами в электронном виде и сократить время на оформление документов при перевозке грузов.
Задача своевременной регистрации входящих счетов и формирования кредиторской задолженности всегда считалась непростой и трудоемкой, особенно в периоды «высоких сезонов». Теперь эта задача легко решается благодаря эффективному сочетанию передовых технологий распознавания с помощью ПО Content AI и уникальных возможностей решения DFS Invoice Solution.
Решение позволяет единообразно хранить и обрабатывать все первичные документы компании независимо от способа их получения на бумаге или в электронном виде через операторов электронного документооборота.
Решение DFS Office Solution является полнофункциональной системой управления электронными документами, позволяющей автоматизировать как внутренний документооборот компании, так и документооборот, выходящий за рамки компании.
Решение предназначено для согласования в SAP ERP договоров и дополнительных соглашений, утверждения контрагентов, создания и изменения основных записей дебиторов и кредиторов для утвержденных контрагентов.