Юридически значимый электронный документооборот
Снижайте нагрузку на сотрудников в 2 раза, увеличивайте скорость обработки документов на 60 % и сокращайте цикл документооборота
Преимущества
ЮЗЭДО в SAP

Документооборот без бумаг
Исключите расходы на бумагу и печать: обмен электронными документами в среднем обходится в 3 раза дешевле, чем бумажными
Юридическая значимость
Электронная подпись придаст документам юридическую силу — дубликаты на бумаге не нужны
Готовый
роуминг
Не думайте о роуминге: мультипровайдерное решение позволит обмениваться документами независимо от того, к какому оператору ЭДО подключен партнер
Поддержка
МЧД
Оформите МЧД на сотрудников и загрузите в систему. Продлить, отозвать, перевыпустить, проверить — дело пары минут
DFS B2B Solution
одно решение для всех этапов документооборота
Старт работы с документами в интерфейсе SAP
Используйте удобный пользовательский интерфейс для удаленного подписания документов.
Подписывайте одним кликом даже если нет доступа к своему компьютеру.
Удобное
подписание

Автоматическая
проверка
Проверяйте документы на легитимность, соответствие форматам, правилам обмена и требованиям к подписям.
Получайте уведомления, если в процессе обнаружится ошибка, и своевременно устраняйте недочеты.

Мгновенная доставка документов
Отправляйте документы контрагентам за несколько кликов.
Отслеживайте статусы и контролируйте, когда документ доставлен, подписан, отклонен.

Электронное хранение
Наведите порядок в архиве — храните документы электронно без ограничений по сроку.
Это бесплатно и безопасно.

Поиск документа
Находите нужный документ среди сотни тысяч других за несколько секунд.
Используйте поиск по связанным документам, чтобы видеть всю цепочку документооборота.

Своевременное представление в госорганы
Документы в электронном архиве юридически значимые.
Выгружайте их парой кликов и оперативно предоставляйте в ФНС и другие органы.
Больше возможностей для
эффективного документооборота

Бесперебойный
документооборот
Минимизируйте риски благодаря системе мониторинга стабильности документооборота.
Обрабатывайте документы без замедлений.
Контролируйте документооборот с понятными отчетами.
Получайте данные о количестве отправленных, полученных, исправленных документов в удобном формате.
Прозрачная
аналитика
Полная безопасность ваших данных
SPARK
Документы в электронном архиве юридически значимые.
Выгружайте их парой кликов и оперативно предоставляйте в ФНС и другие органы.
Подписывайте документы электронной подписью прямо из SAP-системы: это гарантирует неизменность и конфиденциальность данных.
Решение поддерживает все распространенные виды и способы подписания.
Электронная подпись и шифрование

Много входящих документов от поставщиков?
Автоматически заполним данные по входящим документам, проверим их на корректность и создадим документы бухгалтерского учета, чтобы вы не тратили время на ручную обработку.