
Основной целью решения является создание системы управления документами на базе SAP ERP для автоматизации и оптимизации бизнес-процесса: утверждения и создания контрагентов (дебиторов и кредиторов); по подготовке проектов договоров, выполнения их согласования и утверждения.
Функциональные возможности:
 |
Подготовка проектов документов — ввод и редактирование регистрационной информации, создание файлов на основе шаблонов, автоматическое создание новых версий файлов в случае их изменения. |
 |
Маршрутизация документов — автоматическое и ручное построение маршрутов согласования документов с указанием сроков обработки. |
 |
Исполнение документов — уведомление адресатов о поступивших документах и сроках их обработки, выдача напоминаний о подлежащих обработке документах. |
 |
Контроль исполнительской дисциплины — контроль исполнения документов, возможность определения поведения системы при нарушении сроков (напоминание, жалоба, изменение маршрута). |
 |
Управление процессом согласования — возможность отозвать или перенаправить документ, остановить или перезапустить процесс согласования. |
 |
Сканирование подписанных договоров — привязка к карточке электронного образа подписанного договора/доп.соглашения. |
 |
Поиск документов — атрибутный и полнотекстовый поиск с учетом полномочий пользователей. |
Преимущества решения для согласования договоров и утверждения контрагентов в SAP ERP
 |
Готовое к использованию решение, легко адаптируется с помощью параметризации и программных расширений без участия поставщика. |
 |
Интеграция с приложениями SAP ERP на уровне общей программной платформы. |
 |
Маршрутизация документов с использованием стандартного справочника организационной структуры SAP. |
 |
Использование функций замещения на уровне пользователей и должностей. |
|