Основной целью решения является создание системы управления документами на базе SAP ERP для автоматизации и оптимизации бизнес-процесса: утверждения и создания контрагентов (дебиторов и кредиторов); по подготовке проектов договоров, выполнения их согласования и утверждения.
|
![]() |
Подготовка проектов документов — ввод и редактирование регистрационной информации, создание файлов на основе шаблонов, автоматическое создание новых версий файлов в случае их изменения. |
![]() |
Маршрутизация документов — автоматическое и ручное построение маршрутов согласования документов с указанием сроков обработки. |
![]() |
Исполнение документов — уведомление адресатов о поступивших документах и сроках их обработки, выдача напоминаний о подлежащих обработке документах. |
![]() |
Контроль исполнительской дисциплины — контроль исполнения документов, возможность определения поведения системы при нарушении сроков (напоминание, жалоба, изменение маршрута). |
![]() |
Управление процессом согласования — возможность отозвать или перенаправить документ, остановить или перезапустить процесс согласования. |
![]() |
Сканирование подписанных договоров — привязка к карточке электронного образа подписанного договора/доп.соглашения. |
![]() |
Поиск документов — атрибутный и полнотекстовый поиск с учетом полномочий пользователей. |
![]() |
Готовое к использованию решение, легко адаптируется с помощью параметризации и программных расширений без участия поставщика. |
![]() |
Интеграция с приложениями SAP ERP на уровне общей программной платформы. |
![]() |
Маршрутизация документов с использованием стандартного справочника организационной структуры SAP. |
![]() |
Использование функций замещения на уровне пользователей и должностей. |
![]() |
![]() |
|
Утверждение контрагентов | Согласование договоров и доп.соглашений |
![]() |
Скачать презентацию DFS Contract Solution |
![]() |
Создание на платформе SAP электронного архива первичных бухгалтерских и сопутствующих документов, поступающих как в бумажном, так и в электронном виде. Организационный объем проекта: сканирование бумажных документов; полнотекстовое распознавание; атрибутное распознавание отдельных видов документов (выполнено с помощью продуктов ABBYY); автоматическая загрузка образов отсканированных документов и распознанных атрибутов в соответствующий архив. |
![]() |
Проект внедрения СЭД для автоматизации процессов договорной деятельности и пакетной обработки первичных документов с применением технологии штрих-кодирования. |
![]() |
АО ″МГТС″: Построение системы учета договоров. |
![]() |
МТС УКРАИНА: СЭД на базе типовых решений DFS. |
![]() |
Проект внедрения автоматизированной системы электронного согласования договоров. |
![]() |
Внедрения СЭД в автоматизированный бизнес-процесс ″Утверждение и создание основных записей партнеров (поставщиков и клиентов)″. Разработка системы согласование и учета договоров с использованием решений DFS. |
![]() |
Разработка подсистемы управления договорами на базе решений DFS. |
![]() |
Разработка системы автоматизации процессов делопроизводства и внедрения решений Docflow Solutions для создания системы управления электронными документами на платформе SAP. |
![]() |
Проект по разработке подсистемы ″УЧЕТ ДОГОВОРОВ″ с функцией электронного хранения и полнотекстового поиска документов для автоматизированной системы управления производством ″ИС ВМЗ″. |