Решение позволяет обмениваться электронными документами между контрагентами через ведущих операторов электронного документооборота, формировать счета-фактуры, акты и накладные в электронном виде, подписывать документы с помощью ЭЦП и обеспечивать юридическую значимость электронных документов.
Задача своевременной регистрации входящих счетов и формирования кредиторской задолженности всегда считалась непростой и трудоемкой, особенно в периоды «высоких сезонов». Теперь эта задача легко решается благодаря эффективному сочетанию передовых технологий распознавания ABBYY FlexiCapture и уникальных возможностей решения DFS Invoice Solution.
Решение позволяет единообразно хранить и обрабатывать все первичные документы компании независимо от способа их получения на бумаге или в электронном виде через операторов электронного документооборота.
Решение DFS Office Solution является полнофункциональной системой управления электронными документами, позволяющей автоматизировать как внутренний документооборот компании, так и документооборот, выходящий за рамки компании.
Решение DFS Master Data Solution разработано для автоматизации и оптимизации процесса утверждения и создания основных записей дебиторов, кредиторов и материалов в системе SAP ERP, а также возможности массового создания основных записей материала на основе утвержденных заявок.
Решение предназначено для автоматизации и оптимизации бизнес-процесса: по подготовке проектов договоров, их согласования и утверждения; утверждения и создания контрагентов (дебиторов и кредиторов).
Обеспечивает управление процессом согласования внутреннего документооборота.