Решение DFS User Workplace является интегрированным рабочим местом пользователя системы SAP. DFS User Workplace предоставляет возможность сбора функционала SAP системы, необходимого пользователю для работы, на один экран. Рабочая область экрана делится на две части: в левой части отображается древовидный список возможных операций, справа — результат выполнения операции.
Решение, используя SSF-интерфейс, предоставляемый SAP для интеграции с внешними средствами криптозащиты, обеспечивает вызов функций электронно-цифровой подписи документов из стандартных и пользовательских приложений SAP.
Решение используется для сканирования и полнотекстового распознавания документов из стандартных и пользовательских приложений SAP. Файл образа отсканированного документа привязывается текущему документу SAP. Место хранения файла (база данных SAP-системы, SAP Content Server или внешнее сертифицированное хранилище) определяется настройкой.
Решение DFS File Service предоставляет расширенный функционал по работе с файлами. DFS File Service может использоваться как GOS-сервис (Generic object services) или встраиваться в клиентские приложения. Использование DFS File Service в качестве GOS-сервиса позволяет расширять функциональность стандартных приложений SAP в части работы с файлами без модификации приложений.
DFS Import Manager предназначен для загрузки в SAP-систему документов и данных для их последующей обработки в любых приложениях SAP как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Решение предназначено для ввода, генерации и печати штрих-кода из стандартных и пользовательских приложений SAP. Адаптируется под каждое бизнес-приложение через настройку параметров печати штрих-кода (размер, ориентация, расположение), а также разработку собственных функциональных модулей для генерации штрих-кода.
Решение DFS Barcode Reader позволяет считывать с любых поверхностей штрих-код и передавать его в SAP ERP для дальнейшей обработки. Считывание штрих-кода не требует входа пользователя в SAP-систему и может выполняться в режиме off-line, т.е., без постоянной связи
с SAP-системой.
Центральным элементом системы управления электронными документами является карточка документа, в которой хранится учетная информация о документе, его жизненном цикле и связанных с ним объектах. Карточки предоставляют всю необходимую функциональность для работы с электронными документами и легко интегрируются с документами бизнес-приложений SAP.
Создание документов Microsoft Word и Microsoft Excel по предварительно подготовленным шаблонам с автоматическим заполнением данными
из SAP−системы.
Решение предоставляет универсальный программный интерфейс (набор web-сервисов) для обмена данными карточек DFS с web- и мобильными приложениями: преобразовывает данные карточек DFS в универсальный формат для передачи внешним приложениям и интерпретирует запросы, полученные от внешних приложений.