ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
НА ПЛАТФОРМЕ SAP®
Т.: + 7 499 762-07-71
E.: info@sapdocflow.ru

Архитектура решения



 Требуемое программное обеспечение

Для интеграции SAP-системы с системой Диадок потребуется следующее программное обеспечение DFS:

DFS B2B Connector – Windows-приложение, обеспечивает интеграцию SAP ERP с системами операторов ЭДО. Устанавливается на выделенном сервере, отвечающем за массовую загрузку документов в систему, и на рабочих станциях пользователей, имеющих право электронной подписи документов.
 
DFS B2B Solution – ABAP приложение, устанавливается в SAP систему, обеспечивает загрузку полученных документов и данных из систем операторов ЭДО в SAP-систему и хранилище, предоставляет бизнес-функции для работы с электронными документами в виде очереди входящих документов, очереди исходящих документов и API для расширения функциональности бизнес-приложений SAP.

DFS File Service – ABAP приложение, устанавливается в SAP систему, обеспечивает полнофункциональную работу с файлами в SAP-приложениях, в частности,озволяет выполнить связь электронных документов с документами бизнес-приложений SAP.

 

Для хранения электронных документов может использоваться SAP Content Server или любое другое хранилище, поддерживающее интерфейс SAP HTTP 4.5.

Для реализации электронной подписи документов потребуется Крипто-Про и сертификат электронной подписи, которые будут предоставлены компанией СКБ Контур.

 Схема обмена электронными документами

 Работа с ЭЦП

При обмене электронными документами через операторов ЭДО выполняется подписание документов и квитанций с помощью ЭЦП. Для этого на сервере загрузки и на рабочих местах пользователей, имеющих право электронной подписи документов, устанавливается Крипто-Про.

 

На сервере загрузки выполняется подписание только квитанций, например, квитанций о получении документов, загружаемых в SAP ERP. Подписание самих документов и принимаемых решений (например, запрос корректирующего счета-фактуры) выполняется только на рабочих станциях пользователей их личными сертификатами. На сервере загрузки ЭЦП выполняется с помощью сертификата компании, а на рабочих станциях — с помощью личных сертификатов пользователей.

Использование сервера загрузки является опциональным, при его отсутствии все документы будут загружаться через рабочие станции пользователей.

Все документы и квитанции автоматически помещаются в хранилище электронных документов и могут в дальнейшем быть использованы для формирования пакетов документов по запросу ФНС.