Рус Eng
Т.: + 7 499 762-07-71
E.: info@sapdocflow.ru


 Базовая функциональность решения

Интеграция системы SAP ERP с системами операторов ЭДО выполняются с помощью решения DFS B2B Solution. Сразу после установки и настойки необходимого программного обеспечения доступна базовая функциональность решения DFS B2B Solution, которая позволяет выполнять следующие задачи в SAP-системе:

Просматривать полученные от контрагентов электронные документы в очереди входящих документов.
Подписывать документы или отклонять документы с указанием причины отказа.
Принимать счета-фактуры или запрашивать корректирующие счета-фактуры с указанием причины запроса.
Подписать и отправить контрагентам из очереди исходящих документов формализованные электронные документы (счета-фактуры, накладные ТОРГ-12 и акты в формате ФНС).
Подписать и отправить контрагентам из очереди исходящих документов неформализованные электронные документы (документов в любом формате) с запросом ответной подписи или без.
Выполнять массовое подписание и отправку контрагентам сформированных электронных документов из очереди исходящих документов.
Отслеживать статус каждого отправленного документа: документ доставлен, ожидает подписи, подписан или отклонен.
Просматривать связанные документы в очередях. Сортировать документы в очереди по пакетам документов.
Выполнять формирование и отправку ЭСФ из тестовой транзакции.

Все операции выполняются из стандартного интерфейса SAP. Для хранения электронных документов может использоваться SAP Content Server или другое сертифицированное хранилище. Решение DFS B2B Solution позволяет интегрировать SAP ERP не только с системой Диадок доверенного оператора электронного документооборота СКБ Контур, но и с системами таких операторов, как Такском, Корус Консалтинг и Эдисофт.

 Расширение функциональности бизнес‒приложений SAP

ОТПРАВКА ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ СТАНДАРТНОЙ SAP-ТРАНЗАКЦИИ

Интеграция решения с бизнес-приложениями SAP ERP позволяет подписывать и отправить контрагентам электронные документы в формате ФНС (счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, акты, заказы клиента) непосредственно из бизнес-приложений SAP ERP, как индивидуально, например, из транзакции для просмотра счета-фактуры,

 

так и в режиме массовой обработки, например, из отчета для печати счетов-фактур.

 

Если у пользователя, формирующего документы, есть сертификат ЭЦП, то подписание и отправка контрагентам сформированных документов выполняются немедленно. Иначе документы помещаются в очередь исходящих документов, где могут быть позже подписаны авторизованными пользователями и отправлены контрагентам за одну операцию в режиме массовой обработки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРИВЯЗКА ОТПРАВЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ SAP-ДОКУМЕНТАМ

Все электронные документы, сформированные в бизнес-приложениях SAP ERP, привязываются к соответствующим SAP-документам. Это позволяет отслеживать статус отправленных документов непосредственно из тех транзакций, где они были сформированы.